МЕНЮ
Вход

Войти с аккаунтом соц. сети:

Для зарегистрированных:

  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
| Регистрация
8 (495) 204-20-76
  • Ежедневно c 9:00 до 20:00
  • время московское

Товары в корзине

Возврат и обмен
 
Гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки товара.
 
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
 
Вернуть или обменять товар возможно только при условии, что сохранен товарный вид, оригинальная упаковка, отсутствуют следы сборки и эксплуатации товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановления Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления, направленного по e-mail: info@malaysia-shop.ru

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно законодательству РФ мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в соответствии с Постановлением правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.. То есть право на обмен и возврат товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», на мебель не распространяется. Убедительная просьба, до совершения заказа и покупки определиться с цветом, формой и габаритами. После совершения покупки, при отсутствии брака, мы вынуждены будем отказать в возврате и обмене мебели.

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара, стоимость вывоза товара и доставки его на наш склад должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) по расценкам, в соответствии с Вашими условиями доставки.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, чем подтверждаете передачу товара надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае обнаружения брака в товаре мы произведем его замену. В случае если произвести замену невозможно, мы осуществим возврат денежных средств, за исключением стоимости доставки. При обнаружении брака рекомендуем прислать нам фотографии с изображением дефектов по электронной почте.

Обращаем ваше внимание, что после сборки мебели возврат не может быть осуществлен.